Онлайн-курс «Эффективные коммуникации»
Чему вы научитесь?
- Определять и предотвращать манипуляции в деловом общении
 - Применять речевые техники для эффективного взаимодействия
 - Распознавать поведенческие паттерны и адаптировать коммуникационные стратегии
 - Управлять переговорами, выявляя признаки обмана и невербальные сигналы
 - Использовать техники партнерского общения для достижения взаимовыгодных решений
 
- Виды психологического влияния и их последствия в коммуникациях
 - Механизмы манипуляций в деловом взаимодействии
 - Каналы восприятия и их роль в построении эффективного диалога
 - Признаки и методы распознавания обмана в коммуникациях
 - Психотипы личности и их влияние на поведение в общении
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние, как компетенция личной эффективности:
 - Объекты влияния.
 - Факторы, определяющие результат влияния.
 - Круг забот и круг влияния.
 - Области влияния во взаимодействии.
 - Проактивная и реактивная позиция.
 - Виды психологического влияния.
 - Последствия прямого и скрытого влияния.
 - Манипулятивное общение:
 - Цели манипуляции.
 - Механизм манипуляции.
 - Виды манипуляций:
 - Манипуляции общественным сознанием.
 - Индивидуальные тактики манипулирования.
 - Манипуляции в деловом общении.
 - Стратегии выхода из манипуляций.
 - Противостояние манипуляциям.
 - Коммуникация из партнерской позиции.
 - Речевые техники партнерского общения.
 
 - 
                                            01
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга.
 - Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
 - Тело, жесты, позы. Диагностика.
 - Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
 - Связь речи и способа мышления человека.
 - Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
 - Мотивация человека. Как распознать и использовать.
 - Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
 - Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
 - Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
 - Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
 - Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
 
 - 
                                            01
Распознавание лжи. Власть на переговорах
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания — точка, с которой начинается обман.
 - Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
 - Мимические признаки обмана. Микровыражения.
 - Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
 - Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
 - Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
 - Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
 - Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
 - Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
 - Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
 - Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
 - Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
 - Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
 - Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
Рекомендованные курсы
Доступно в гибком формате
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    