Принятие управленческих решений
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые компоненты системного мышления и применять их для анализа сложных ситуаций в управлении
 - Разрабатывать стратегию эффективного принятия решений с учетом когнитивных изменений и факторов, влияющих на выбор
 - Использовать инструменты системного мышления для измерения эффективности эффективности и достижения целей
 - Применять методы управления конфликтами и коммуникации для создания продуктивной рабочей атмосферы
 - Осваивать технику планирования и тайм-менеджмента для оптимизации рабочего процесса и повышения продуктивности
 
- Изучите основы системного мышления и его применение в управлении
 - Узнаете принципы принятия решений и факторы, влияющие на их эффективность
 - Освоите теоретические аспекты мотивации и управления персоналом
 - Изучите концепции управления изменениями и факторы, способствующие успеху изменений
 - Узнаете стратегии эффективной коммуникации и взаимодействия в команде
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Системное мышление
- Что такое системное мышление.
 - Типы мышления. Принципы системного мышления. Компоненты системного мышления.
 - Свойства системы. Взаимодействие в системах. Факторы, влияющие на систему
 - Системное мышление и работа с информацией.
 - «Расширения» и «сужения» при определении проблемы и поиске решения.
 - Объективное видение ситуации. Методы сбора данных.
 - Системное мышление и работа с проблемой. Фокусировка на проблеме.
 - Области ответственности. Вопросы для понимания проблемы.
 - Системное мышление и принятие решения. Как принимать решения?
 - Факторы, влияющие на принятие решений. Когнитивные искажения при принятии решений.
 - Типы решений. Оценка вариантов решений.
 - Инструменты системного мышления. Системная карта.
 - Системное мышление и управление персоналом.
 - Цикл менеджмента. Мотивация. Контроль. Развитие.
 - Системность в управлении изменениями. Принципы изменений в системе.
 - Факторы, влияющие на изменения в системе.
 - Оценка вероятности успеха изменений. Реализация изменений.
 - Системное мышление и личная эффективность. Процесс достижения целей.
 - Мотивы, амбиции и потребности. Приоритеты. Баланс сил. Источники энергии.
 - Системное мышление и коммуникация. Параметры общения. Стратегии общения.
 - Выбор адекватной стратегии. Связь поведения и психотипа.
 - Системное мышление и управление конфликтами. Причины конфликтов.
 - Динамика протекания конфликтов.
 - Что значит управлять конфликтом?
 - Эмоциональное и рациональное. Оценка последствий конфликтов.
 
 - 
                                            01
Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя
- Работа руководителя среднего звена.
 - Постановка целей и задач подчинённым.
 - Составление планов по достижению целей.
 - Контроль исполнения планов.
 - Обратная связь в точках контроля
 - Проведение совещаний.
 - Принятие решений в процессе управления.
 - Решение проблем.
 - Делегирование задач и полномочий.
 - Основы Тайм-менеджмента руководителя.
 - Домашнее задание для закрепления материала.
 
 - 
                                            01
Стратегия развития команды. Трансформационная роль лидера
- Менеджер и лидер: инструменты и сферы влияния.
 - Эволюционная модель развития команды.
 - Уровень «Банда».
 - Уровень «Жертва обстоятельств».
 - Уровень «Герой-одиночка».
 - Уровень «Командный игрок».
 - Уровень «Гражданин мира».
 - Трансформационные способности лидера.
 - Пять шагов к переменам.
 - Мистика харизмы.
 
 - 
                                            01
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
 - Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
 - Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
 - Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
 - Коммуникативные составляющие совещаний.
 - Деловые коммуникации в совещаниях.
 - Типичные ошибки проведения совещаний.
 - Методы проведения конструктивных совещаний.
 - Этапы конструктивного совещания.
 - Домашнее задание для закрепления материала.
 
 - 
                                            01
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
 - «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
 - «Эко-барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
 - «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
 - «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
 - «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
 - «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
 - Домашнее задание для закрепления материала.
 
 - 
                                            01
Цифры о результатах работы в компании в процессе измерений
- Достижения, подвиги и результаты работы. Почему не видим результаты своей работы в компании? Полезные неравенства и утверждения. Что дают цифры?
 - Простые правила расчета результатов работы. Как и где найти результаты своей работы? Правила вычисления. Три параметра результата.
 - Кто нас оценивает по результатам работы. Три не последних мнения о наших результатах. Проблемы оценки цифр о результатах работы. Что надо понимать про оцифрованный результат?
 - Вредные советы, которые когда-то были полезными.
 - Три непростых момента в понимании результатов работы. «Я-Мы» результаты: какие есть нюансы? Процесс vs Результат. Неудачи и ошибки.
 - Ошибки в оцифровке результатов работы.
 - Слова, которые меняют результат. Неуместное употребление профессионального жаргона. Некорректное сочетание популярных слов и формулировок.
 - Рекомендации по презентации результатов работы. Технология STAR+.
 - Правда или ложь в цифрах результатов. Правда о самой популярной теме. Почему тема лжи популярнее правды?
 - О чем мы молчим в результатах нашей работы.
 
 - 
                                            01
Мини-курс: Делегирование как инструмент руководителя
- Формула делегирования.
 - Ключевые вопросы делегирования.
 - Управленческий цикл А. Файоля.
 - Делегирование как инструмент тайм-менеджмента.
 - Преимущества делегирования.
 - Кому делегировать?
 - Оптимальная модель делегирования.
 - Компетенция. Мотивация.
 - Понятие управленческой и функциональной ответственности.
 - Принципы, барьеры и этапы делегирования.
 
 - 
                                            01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    