Видеокурс «Личностного роста»
Чему вы научитесь?
- Управлять временем и приоритетами
 - Повышать продуктивность и избегать авралов
 - Использовать системное мышление для решений
 - Ставить мотивирующие цели и сохранять энергию
 - Эффективно коммуницировать и решать конфликты
 
- Основы тайм-менеджмента: концепции планирования и расстановки приоритетов
 - Влияние нейромедиаторов на мотивацию и эффективность работы мозга
 - Принципы и компоненты системного мышления в профессиональной деятельности
 - Типология решений и когнитивные искажения при их принятии
 - Факторы, влияющие на эффективность работы и управление изменениями в системе
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Современный тайм-менеджмент
- Почему мы не успеваем все, что хотим.
 - Удобный план – что это и как составить.
 - Техники реалистичного планирования.
 - Планирование больших задач и проектов.
 - Расстановка приоритетов.
 - Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
 - Защита своего плана и работа с авралами.
 - Управление временем команды.
 - Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
 - Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
 
 - 
                                            01
Перезагрузка и ресурсное состояние
- Как мозг управляет нашим уровнем энергии и мотивации.
 - Что мешает мозгу быть эффективным.
 - Причины снижения эффективности, о которых мало кто знает.
 - Методы увеличения уровня нейромедиаторов.
 - Постановка мотивирующей цели.
 - Проверка цели на эффективность.
 - Нейропланирование.
 - Энергозатратные задачи. Как распределять их в течение дня.
 - Планирование отдыха.
 - Работа с большими задачами. Ошибка позитивного планирования.
 
 - 
                                            01
Системное мышление
- Что такое системное мышление.
 - Типы мышления. Принципы системного мышления. Компоненты системного мышления.
 - Свойства системы. Взаимодействие в системах. Факторы, влияющие на систему
 - Системное мышление и работа с информацией.
 - «Расширения» и «сужения» при определении проблемы и поиске решения.
 - Объективное видение ситуации. Методы сбора данных.
 - Системное мышление и работа с проблемой. Фокусировка на проблеме.
 - Области ответственности. Вопросы для понимания проблемы.
 - Системное мышление и принятие решения. Как принимать решения?
 - Факторы, влияющие на принятие решений. Когнитивные искажения при принятии решений.
 - Типы решений. Оценка вариантов решений.
 - Инструменты системного мышления. Системная карта.
 - Системное мышление и управление персоналом.
 - Цикл менеджмента. Мотивация. Контроль. Развитие.
 - Системность в управлении изменениями. Принципы изменений в системе.
 - Факторы, влияющие на изменения в системе.
 - Оценка вероятности успеха изменений. Реализация изменений.
 - Системное мышление и личная эффективность. Процесс достижения целей.
 - Мотивы, амбиции и потребности. Приоритеты. Баланс сил. Источники энергии.
 - Системное мышление и коммуникация. Параметры общения. Стратегии общения.
 - Выбор адекватной стратегии. Связь поведения и психотипа.
 - Системное мышление и управление конфликтами. Причины конфликтов.
 - Динамика протекания конфликтов.
 - Что значит управлять конфликтом?
 - Эмоциональное и рациональное. Оценка последствий конфликтов.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    