Курс Эффективные методы мотивации персонала (видео)
Чему вы научитесь?
- Определять эффективность методов мотивации персонала, адаптированных к специфике вашей компании
 - Применять систему грейдов для оценки должностей и справедливой системы формирования оплаты труда
 - Разрабатывать и внедрять стратегии невой мотивации, способствующие повышению материальной ответственности сотрудников
 - Анализировать и сравнивать компенсационную политику с рыночными стандартами для обеспечения конкурентной конкурентоспособности
 - Создавать систему оценки эффективности работы сотрудников и подразделений на основе KPI и других показателей
 
- Изучите теории мотивации , которые помогают вам понять, как стимулировать сотрудников к достижению высоких результатов
 - Освоите методы оценки должныстей позволяют точно определить уровень ответственности и требования к каждому сотруднику
 - Сформируете подходы к формированию компенсационной политики , учитывающие как материальные, так и нематериальные аспекты
 - Узнаете концепции управления эффективностью , включая систему сбалансированных показателей (BSC) и управление по правам человека (MBO)
 - Изучите принципы формирования группового пакета , направленные на улучшение финансового, финансового и умственного обслуживания сотрудников
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Построение системы оплаты труда на основе грейдов
- Построение системы грейдов в компании.
 - Методы оценки должностей.
 - Описание должностей.
 - Проведение оценки по факторам.
 - Сравнение с рынком.
 - Подход к реформированию вознаграждения.
 - Выбор компенсационной политики. Кейсы.
 - Построение зарплатных диапазонов.
 - Пересмотр и индексация.
 - Внедрение системы грейдов.
 - Практические задания: Оценка должности менеджера по компенсациям и льготам и определение грейда. Оценка должности и определение грейда специалиста по подбору персонала (рекрутера). Формирование предложения по компенсационной политике для компании.
 
 - 
                                            01
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC
- Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
 - Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
 - Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
 - Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
 - Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
 - Особенности применения системы KPI.
 - Эффективное материальное стимулирование за результаты.
 - Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
 - Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
 - Практикум и готовые решения.
 
 - 
                                            01
Компенсации и льготы. Соцпакет. Система нематериальной мотивации
- Подходы к формированию социального пакета.
 - Физическое благополучие.
 - Финансовое благополучие.
 - Социальное и ментальное благополучие.
 - Государственные гарантии и компенсации.
 - Налоги и бизнес-льготы.
 - Теории мотивации и вознаграждение.
 - Нематериальная мотивация.
 - Корпоративная культура.
 - Роль руководителя в мотивации сотрудников.
 - Практические задания: Разработка пакета льгот для сотрудников завода. Разработка пакета льгот для сотрудников банка. Убеждение и мотивация сотрудника.
 
 - 
                                            01
Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация
- Понятие эффективности и KPI.
 - Что такое мотивация?
 - Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
 - Материальное стимулирование: система вознаграждений и структура компенсационного пакета.
 - Построение системы оплаты труда на основе подхода грейдирования.
 - Система сбалансированных показателей и счетные карты подразделений и сотрудников. Примеры KPI четырех типов.
 - Разработка KPI на уровне должности.
 - Персональная мотивация, мотивационный профиль и психотип сотрудника. Типология Герчикова.
 - Оценка удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Вовлеченность как KPI.
 - Нематериальная мотивация.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    