Онлайн-курс «Технология рекрутмента»
Чему вы научитесь?
- Создавать и внедрять модели компетенций для эффективного управления персоналом
 - Формировать системные подходы к найму и адаптации сотрудников
 - Применять современные методы профайлинга для оценки кандидатов и сотрудников
 - Проводить собеседования с учетом психологических и профессиональных характеристик соискателей
 - Оценивать профессиональные компетенции и личностные качества кандидатов
 
- Освоение компетентностного подхода в управлении персоналом
 - Изучение структуры и кластеров компетенций
 - Разработка моделей компетенций на основе лучших практик
 - Изучение технологий подбора персонала, включая executive search и recruitment
 - Анализ профиля должности и вакансии для точного подбора кандидатов
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
HR-Профайлинг
- Составляющие профайлинга.
 - Базовые принципы профайлинга.
 - Сбор информации по кандидату.
 - Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля.
 - Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации.
 - Оценка особенностей принятия решения кандидата/сотрудника (на основании чего и в течение какого времени).
 - Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой.
 - Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности. эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе.
 - Основные признаки проявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации.
 - Анализ кандидата по социальным сетям.
 - Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует.
 - Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме.
 - Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий.
 - Отработка практических навыков.
 
 - 
                                            01
Идеальное собеседование
- Подготовка к собеседованию.
 - Постановка цели собеседования.
 - Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
 - Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
 - Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
 - Алгоритм проведения собеседования.
 - Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
 - Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
 - Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
 - Дополнительные задания соискателю.
 - Как заинтересовать нужного кандидата.
 - Как правильно отказать неинтересному кандидату.
 - Завершение собеседования.
 - Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
 
 - 
                                            01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка модели компетенций.
 - Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
 - Организация системы найма и адаптации персонала.
 - Технология подбора персонала.
 - Профиль должности/вакансии.
 - Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
 - Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
 - Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
 - Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
 - Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
 
 - 
                                            01
Управление изменениями при работе с персоналом. Управление удаленными сотрудниками. Стратегическое управление персоналом
- Введение в управление изменениями
 - Понимание природы и причин организационных изменений.
 - Ключевые этапы процесса изменений.
 - Основные подходы к управлению изменениями (теории и модели).
 - Роль HR в управлении изменениями
 - Разработка стратегий для успешного внедрения изменений.
 - Участие HR в коммуникации и управлении сопротивлением.
 - Ключевые компетенции HR для эффективного управления изменениями.
 - Практика управления изменениями
 - Разработка плана управления изменениями.
 - Кейсы успешных и неуспешных изменений в компаниях.
 - Управление удаленными сотрудниками
 - Основные принципы и модели управления удаленными командами.
 - Инструменты и технологии для эффективной работы удаленных сотрудников.
 - Поддержание вовлеченности и мотивации в удаленных командах.
 - Юридические и административные аспекты удаленной работы
 - Оформление трудовых отношений при удаленной работе.
 - Обеспечение соблюдения трудового законодательства.
 - Обзор нормативной базы и ключевых изменений в законодательстве.
 - Стратегическое управление персоналом
 - Роль HR в разработке и реализации стратегии компании.
 - Интеграция стратегии управления персоналом со стратегией компании.
 - Метрики и KPI для оценки эффективности стратегии управления персоналом.
 - Анализ и прогнозирование потребностей в персонале
 - Оценка текущих и будущих потребностей в кадрах.
 - Разработка стратегии привлечения и удержания талантов.
 - Прогнозирование рисков и разработка планов преемственности.
 - Управление корпоративной культурой и ценностями
 - Развитие корпоративной культуры как ключевого фактора успешных изменений.
 - Стратегии внедрения и поддержки ценностей компании.
 - Примеры успешного изменения корпоративной культуры.
 - Практика стратегического управления персоналом
 - Разработка стратегического плана управления персоналом.
 - Обсуждение кейсов успешного стратегического управления.
 - Практическое занятие: разработка собственной стратегии управления персоналом.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
Рекомендованные курсы
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    