Разработка стратегии
Чему вы научитесь?
- Встраивать стратегию в ежедневную работу так, чтобы каждый в компании действовал в нужном направлении
 - Искать нестандартные решения для роста — не на вдохновении, а на методах и аналитике
 - Регулировать корпоративную культуру для удержания людей, клиентов и бизнес-энергии команды
 - Отслеживать сигналы, что стратегия устарела — и перезапускать её, пока бизнес не сбился с курса
 - Создавать внутри компании культуру, в которой перемены — не стресс, а естественная часть роста
 
- Отличия стратегии и планирования в управлении компанией
 - Системный подход к выявлению и анализу внутренних противоречий в бизнесе
 - Основные элементы финансовой стратегии и логика их взаимодействия
 - Влияние рыночных условий и горизонта планирования на разработку стратегии
 - Основные модели управления изменениями и их применение в организации
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Разработка стратегии компании
- Что такое стратегия? Школы стратегии. Что не является стратегией
 - Какой оптимальный срок для стратегии. 1-3-10 лет?
 - Есть ли сейчас смысл в стратегии на 5 и 10 лет?
 - Инструменты для разработки стратегии вашей компании: от 1 года до 10 лет.
 - Ключевое различие стратегии и планирования.
 - Главная задача любой компании.
 - Две основные области бизнеса, которые принесут вам рост и прибыль.
 - Примеры и разбор прорывных стратегий компаний.
 - Разработка стратегии компании. Определение отправной точки А. Выбор точки B на основе гипотез.
 - Построение плана и системы реализации стратегии.
 - Разбор на 360°: Как проводить стратегические сессии. Участники, формат и длительность.
 - Как связать стратегию бизнеса и её исполнение.
 - Практика: Строим карту целей. Определяем ответственных за цели. Внедряем ритм совещаний.
 - Ключевые сигналы для пересмотра стратегии. Как часто надо пересматривать стратегию.
 - Какой оптимальный ритм стратегических апдейтов.
 - Мифы о стратегии: частые заблуждения предпринимателей и руководителей в разговорах о стратегии.
 - Об ошибках: Разбираем на примерах ключевые ошибки в стратегическом планировании.
 
 - 
                                            01
Бизнес-ТРИЗ: алгоритм поиска прорывных стратегий
- Введение в Бизнес-ТРИЗ: обзор парадигмы и ключевых концепций системных инноваций.
 - Идеальность как основа ТРИЗ: принципы достижения максимальной эффективности решений.
 - Выявление конфликтов и противоречий в бизнес-проблемах: основные барьеры и их анализ.
 - Методы и инструменты Бизнес-ТРИЗ для устранения конфликтов и поиска прорывных решений.
 - Практика формулирования бизнес-задач: структурирование проблем для инновационного подхода.
 - Применение приемов ТРИЗ: генерация нестандартных решений для стратегических задач.
 - Использование ресурсов для создания идеальных решений: оптимизация и практические примеры.
 - Сравнение и оценка идей: критерии выбора лучших решений для бизнес-целей.
 - Активизация инновационного потенциала: развитие творческого мышления участников.
 - Практический воркшоп: решение реальных бизнес-задач участников с использованием ТРИЗ.
 - Дискуссии и разбор кейсов: обмен опытом и ответы на вопросы.
 
 - 
                                            01
Корпоративная культура как точка увеличения прибыли
- Зачем культуре бизнес-результаты?
 - Исследования: культура и рост выручки.
 - Кейсы: Danaher и Southwest Airlines (США), Тинькофф Банк (Россия), Patagonia (Великобритания).
 - Диагностика культуры. Инструменты оценки.
 - Практика: определите тип вашей культуры (по Кэмерону и Куинну).
 - Как культура влияет на выручку и удержание.
 - Механизмы влияния (мотивация, инициативность, клиентоориентированность).
 - Критерий коммерческого успеха: совпадение корпоративной культуры компании с потребностями клиентов.
 - Инструменты: ценности, ритуалы, поведенческие стандарты.
 - Создание и трансформация культуры. Этапы и ошибки.
 - Домашние кейсы - участники делятся своими кейсами с аудиторией.
 - План роста культуры = план роста выручки.
 - Работа с обратной связью. Алгоритм: от выявления ценностей.
 
 - 
                                            01
Финансовая стратегия компании
- Введение: Зачем бизнесу финансовая стратегия.
 - Разминка: Упражнение «Финансовые боли моей компании».
 - Финансовая стратегия: что такое и из чего состоит, кому и зачем?
 - Связь финансовой стратегии с общей стратегией компании.
 - Типичная финансовая политика компании.
 - История компании, которая разорилась из-за плохой финансовой стратегии (два реальных примера).
 - Финансовая управляемость бизнеса: от реактивности к проактивности.
 - Уверенное превентивное управление финансовыми результатами бизнеса по 4 показателям.
 - Инструменты финансового управления: какие существуют и как их внедрить.
 - Финансовый «мотор» компании: 3-мерная модель VS плоские P&L, Cash Flow, Balance.
 - Финансовые парадоксы: модель точки безубыточности не работает; постоянные затраты управляют потребностью оборотных средств.
 - Быстрая и точная консолидация финансовых результатов в группе компаний.
 - Выручка, прибыль и деньги: управляем критическими точками.
 - Управление финансовым циклом и ликвидностью: как избежать кассовых разрывов.
 - Рентабельность vs. Оборот: что важнее?
 - История: Компания увеличила выручку, но осталась без денег — почему?
 - Модель: Цена – Эластичность (спроса) – Прибыль: для принятия решений и уверенного управления результатами.
 - Упражнение: По какой цене принимать заказы, чтобы зарабатывать даже на убыточных
 - Финансовая стратегия роста и антикризисного управления.
 - Управление расходами без ущерба для роста. Оптимизация затрат.
 - Инвестиции в развитие и рост: как использовать ROI, ROMI.
 - Антикризисное управление: метод выбора действенных решений, результативность типовых решений.
 - Типичные стратегические ошибки в управлении финансами компании.
 - От теории — к действиям: закрепление на практических упражнениях.
 - Кейс-упражнение: участники решают задачу по доходам и расходам с последующим разбором.
 - Групповое обсуждение: какие решения нужно принять, чтобы получить нужный финансовый результат.
 - Групповая работа: создание чек-листа плана внедрения финансовой стратегии в своей компании.
 - Рефлексия: что из программы можно применить уже завтра.
 
 - 
                                            01
Управление изменениями
- Природа изменений. Что такое организационная инициатива и какой ценностью для организации обладает вовремя разработанное и внедренное бизнес-изменение.
 - Виды корпоративных изменений: естественные и искусственные изменения и подходы к ним. Планирование и реализация стратегий управления изменениями в организационной среде.
 - Диагностический практикум: «Готовность руководителя к изменениям».
 - Персонал и изменения. Ключевые элементы изменений: люди, мотивация и информирование.
 - Роль персонала в корпоративных изменениях. Причины сопротивления изменениям. Группы сотрудников в соответствии с их отношением к изменениям, а также агенты перемен.
 - Практикум: «Матрица подходов к разным типам сотрудников при инициативе изменений».
 - Проведение изменений. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации, подходы К. Левина, Джеффри Хаятта (ADKAR), Кублер-Росс и др.
 - Этапы восприятия изменений и поведение сотрудников на каждом из этапов.
 - Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями и роль лидера на каждом этапе изменений.
 - Практикум: «Строим коммуникационную модель поэтапного внедрения изменения в производственной компании».
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в
                            учебном процессе.
                        
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Что будет после оплаты?
 - 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Когда и как я получу документы об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
 - 
            
                
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
 - 
            
                
Как проходит очное обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                




                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    



