Видеокурс "Фишки в продажах"
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые потребности клиентов и адаптировать стратегию продаж под их уникальные характеристики
 - Управлять телефонными разговорами и эффективно использовать голос как инструмент продаж
 - Применять успешные методы работы с возражениями и строить уверенные коммерческие предложения
 - Разрабатывать и внедрять стратегии успешного планирования продаж и операций в компании
 - Создавать долгосрочные отношения с клиентами через эффективные техники взаимодействия и коммуникации
 
- Узнаете о спецификациях телефонных продаж и их важности в процессе заключения сделок
 - Овладеете принципами психологической подготовки к звонкам и взаимодействия с клиентами
 - Изучите важные аспекты построения отношений с клиентами и управления их ожиданиями
 - Научитесь основам планирования продаж и операций, а также их роли в успешном управлении предприятием
 - Поймете основные принципы управления качеством и методы снижения рисков в процессе продаж
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Специфика телефонных продаж
- Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
 - Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
 - Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
 - «Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
 - Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
 - «Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
 - Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
 - Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
 - Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
 - Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
 - Входящие звонки. Основные этапы.
 
 - 
                                            01
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
- Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
 - Источники поиска потенциальных клиентов.
 - Выход на контактное лицо.
 - Холодные сообщения.
 - Холодные звонки. Работа с отговорками.
 - Кейс. Анализ холодного звонка.
 - Назначение встреч.
 - Обработка входящих звонков.
 
 - 
                                            01
Личные встречи, выявление потребностей, презентация
- Стратегии и стили переговоров.
 - Этапы личной встречи в экспертных продажах.
 - Способы установления контакта при личной встрече.
 - Потребности клиента: как с ними работать?
 - Критерии выбора поставщиков.
 - Работа с критериями выбора поставщика.
 - Эффективная презентация.
 - Возражения и как с ними работать.
 - Карта аргументации.
 - Как подготовить продающее коммерческое предложение.
 
 - 
                                            01
Планирование продаж и операций (sales & operations planning)
- Введение в планирование продаж и операций.
 - Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
 - Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
 - Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
 - Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
 - Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
 - Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
 - Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP.
 - Планирование спроса, продаж и операций.
 - Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
 - Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
 - Управление качеством. Встроенное качество.
 - Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
 - Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
 - Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
 - Методы ранжирования ассортимента.
 - Мифы (S&OP).
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
