Видеокурс "Менеджер по продажам"
Чему вы научитесь?
- Видеть реальную суть запроса клиента и выбирать те стратегии, которые попадут в точку
 - Контролировать эмоции и вдохновлять на успешные переговоры с позитивом
 - Ловко обрабатывать любые возражения и превращать диалог в выгодную сделку
 - Создавать мощные телефонные сценарии и скрипты, которые действительно увеличивают продажи
 - Прокачаете навык выстраивания крепких, долгих отношений с ключевыми клиентами, обеспечивая длительный LTV
 
- Поймете, как клиенты принимают решения — и научитесь влиять на них на каждом этапе переговоров
 - Овладеете эмоциональным интеллектом и сможете управляйте процессом продаж на новом уровне
 - Откроете для себя когнитивные ловушки и научитесь использовать их для роста продаж
 - Освоите силу убедительной коммуникации и сможете строить диалог на доверии
 - Разберетесь в стратегиях переговоров и начнете внедрять их в ежедневную практику
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Психология продаж
- Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
 - Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
 - Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
 - Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
 - Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
 - Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
 - Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
 - Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
 - (Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
 - Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
 - Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.
 
 - 
                                            01
Специфика телефонных продаж
- Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
 - Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
 - Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
 - «Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
 - Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
 - «Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
 - Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
 - Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
 - Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
 - Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
 - Входящие звонки. Основные этапы.
 
 - 
                                            01
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
- Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
 - Источники поиска потенциальных клиентов.
 - Выход на контактное лицо.
 - Холодные сообщения.
 - Холодные звонки. Работа с отговорками.
 - Кейс. Анализ холодного звонка.
 - Назначение встреч.
 - Обработка входящих звонков.
 
 - 
                                            01
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
 - Переговоры: правила ведения, этика
 - Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
 - Возражения: алгоритм отработки и преодоления
 - Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
 - Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
 - Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
 - Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
 - Методы и приемы завершения различных видов сделок
 - Клиент купил. Что дальше?
 
 - 
                                            01
Работа с ключевыми клиентами
- Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
 - Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
 - Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
 - Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
 - Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
 - Ключевой клиент: принципы и организация работы.
 - Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
 - Ключевой клиент: процесс принятия решений.
 - Ключевой клиент: особенности переговоров.
 - Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
 
 - 
                                            01
Работа с дебиторской задолженностью
- Стадии процесса работы с дебиторской задолженностью.
 - Профилактика просроченной дебиторской задолженности.
 - Профилактика просроченной дебиторской задолженности на переговорах.
 - Звонки после отгрузки.
 - Краткосрочная просрочка оплаты.
 - Длительная просрочка оплаты.
 - Ведение переговоров о возврате долга.
 - Типология должников.
 - Реструктуризация долгов.
 - Ультиматум и переход к другим методом взыскания долга.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
