Развитие отдела продаж
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые стратегии и метрики для повышения продаж и оценки работы отдела
 - Проектировать эффективные бизнес-процессы в отделе продаж, включая лидогенерацию и работу с клиентской базой
 - Управлять материальной мотивацией и KPI для повышения производительности команды
 - Внедрять современные технологии и инструменты автоматизации для оптимизации работы отдела
 - Обаятельно строить доверительные отношения с клиентами в формате B2B и проводить успешные активные продажи
 
- Изучите принципы успешного управления отделом продаж в условиях цифровизации
 - Познакомитесь с подходами к стратегическому планированию и прогнозированию продаж
 - Узнаете о современных методах лидогенерации и повышении клиентского доверия в B2B
 - Овладеете основами составления корпоративной книги стандартов и скриптов продаж
 - Поймете, как оптимизация бизнес-процессов и внедрение CRM-систем влияет на эффективность продаж
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
 - Бизнес-процесс отдела продаж.
 - Аудит клиентов.
 - Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
 - Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
 - Эффективная структура отдела продаж.
 - Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
 - Система материальной мотивации и KPI.
 - Подбор и оценка персонала.
 - Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
 
 - 
                                            01
Управление продажами в цифровую эпоху
- Активные продажи В2В: специфика, виды.
 - Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
 - Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
 - Стратегии и стили активных продаж.
 - Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
 - Метрики и стратегии.
 - Система управления активными В2В продажами.
 - Инструменты управления активными продажами.
 - Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
 - Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
 
 - 
                                            01
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
- Управление через HADI-циклы.
 - Оптимизация процесса продаж.
 - Оптимизация привлечения клиентов.
 - Оптимизация продаж клиентам.
 - Воронка продаж.
 - Скоринг сделок.
 - Оптимизация обслуживания клиентов.
 - Внедрение CRM-систем.
 - Профиль и жизненный цикл клиента.
 - Анализ клиентской базы.
 
 - 
                                            01
Сложные продажи на В2В-рынках
- Этапы продажи решений. Ценностное предложение.
 - Подготовка к генерации спроса.
 - Генерация спроса. Холодные письма.
 - Генерация спроса. Холодные звонки.
 - Квалификация сделки / проекта.
 - Скоринг сделки / проекта.
 - Уточнение и разработка требований. Закупочный комитет.
 - Уточнение и разработка требований. Список вопросов.
 - Представление коммерческого предложения.
 - Проверка сделки.
 
 - 
                                            01
Методика «сложных» продаж с длинным циклом проектные и объектные
- Проектные продажи: особенности бизнес-процесса, участники сделки, особенности коммуникаций.
 - Подготовительный этап.
 - Кроссфункциональное взаимодействие различных служб.
 - Квалификация клиента.
 - Контроль за динамикой работы с новыми клиентами.
 - Разработка перспективных клиентов.
 - Выделение ключевых точек контроля руководителя.
 - Клиент выбирает варианты: характеристика этапа, инструменты продаж, подготовка плана сделки.
 - Окончательное решение клиента.
 - Инструменты мониторинга и контроля.
 - Сделка.
 - Сопровождение клиента.
 - Внедрение проектных продаж.
 - Развитие проектных продаж.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
